Мы рады приветствовать всех посетителей
официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №47 г. Белгорода!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 г. Белгорода имеет статус муниципальной некоммерческой организации. Функционирует с 1972 года. Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную 01 апреля 2016 года, регистрационный номер 8218 Департаментом образования Белгородской области.
Учреждение расположено в Северном микрорайоне г. Белгорода, на улице Железнякова, 17а. Является звеном системы образования города Белгорода, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий. Вблизи детского сада находятся МОУ СОШ № 29 и №7, СДЮШОР №5.
Местонахождение учреждения: юридический адрес и фактический адрес: 308023, г. Белгород, ул. Железнякова, 17-А.
Тел.: 7(4722)34-96-34; 7(4722)34-16-82
Местонахождение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 г. Белгорода
Режим и график работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье — выходные дни.
В настоящее время в дошкольном образовательном учреждении функционирует 13 групп для детей от 2 лет до прекращения образовательных отношений, из них:
- первая младшая группа — 2 группы,
- вторая младшая группа – 2 группы,
- средняя группа – 1 группа,
- старшая – 1 группа,
- подготовительная к школе – 1 группы,
- старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР — 2 группы,
- подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР — 1 группа,
- группа кратковременного пребывания (адаптационная) — 1 группа.
Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 4- 5 лет.
Образовательный процесс в МБДОУ д/с № 47 осуществляется на русском языке в:
-
- образовательной деятельности;
- образовательной деятельности, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельной деятельности детей;
- взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.