ВСОКО

     Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
    Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
  Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами.     Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
         Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

        Нормативно-правовая база ВСОКО
  Федеральный уровень:
— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
— Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень:
– Приказ департамента образования Белгородской области от 24 марта 2021 года №665 «Об утверждении положения о системе оценки качества образования Белгородской области»
Муниципальный уровень:
— Методические рекомендации МБУ НМИЦ о разработке положения о ВСОКО в ДОО

Институциональный уровень:
— Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ д/с № 47
— Программа ВСОКО МБДОУ д/с № 47
— Алгоритм действий по внедрению ВСОКО МБДОУ д/с № 47
План проведения мониторинговых процедур МБДОУ д/с № 47 

— Приказ от 30 октября 2020 г. № 125 «О проведении фронтальной проверки в группах младшего возраста«

— Справка по итогам фронтального контроля в группах младшего возраста

— Приказ от 19 ноября 2020 г. № 131 » Об итогах фронтальной проверки в группах младшего возраста«

— Приказ от 30 октября 2020 г. №124 «О проведении тематического контроля «Система работы по формированию ЗОЖ в ДОУ»

— Справка по результатам тематического контроля на тему: «Система работы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ»

— Приказ от 18 ноября 2020 г. №129 «Об итогах тематического контроля по «Системе работы по формированию ЗОЖ в ДОУ»