Учителя-логопеды

Добро пожаловать на страничку учителей-логопедов, учителя-дефектолога!
В детском саду работают учителя логопеды, учителя-дефектологи:

ЗЮБАНОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА:

учитель-логопед МБДОУ д/с № 47

Образование: высшее

Категория: высшая квалификационная категория

Стаж работы в данной должности: 16 лет

График работы: Пн., Вт., Ср. — 08.00- 13.00

Чт. — 8.00-19.00

Пт. — 8.00 — 12.00

Консультирование родителей: четверг 18.00-19.00

Контактный телефон: 34-16-82

Ссылка на личный сайт: (здесь)

Электронное профессиональное портфолио учителя-логопеда Зюбановой И. Н.

Видеовизитка «Мастерская правильной речи» Зюбанова И. Н.

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2021»

ШАПОШНИК ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА:

учитель-логопед, учитель-дефектолог МБДОУ д/с № 47

Образование: высшее

Категория: первая квалификационная категория

Стаж работы в данной должности: 3 года

График работы: Пн., Вт., Ср., Чт. — 08.00- 13.00

Пт. — 8.00-19.00

Консультирование родителей: пятница 18.00-19.00

Контактный телефон: 34-16-82

Ссылка на личный сайт: (здесь)

Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2024» 

 

КРАСЮК АНГЕЛИНА ИВАНОВНА:

учитель-логопед МБДОУ д/с № 47

Образование: высшее

Категория: не имеет

Стаж работы в данной должности: до года

График работы:  Пн. — 14.00-19.00

Вт., Ср., Чт. — 08.30- 12.30

Пт. — 8.30-11.30

Консультирование родителей: понедельник 18.00-19.00

Контактный телефон: 34-16-82

Ссылка на личный сайт: (здесь)

КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД?

Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.
Учитель-логопед — это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы.
Многие ошибочно считают, что работа учителя – логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Но, это далеко не так. На своих занятиях логопед, помимо, коррекции звукопроизношения, работает над слоговой структурой слова (порой приходится произнести одно слово до 60-ти раз, что бы автоматизировать его в речи ребёнка с ТНР), формирует фонематические процессы, ведёт работу по накоплению словарного запаса, развитию связной речи. Логопед работает не только над коррекцией устной и письменной речи, но и развивает психические процессы ребёнка.

Когда обязательно нужно обратиться к учителю-логопеду:

— если у Вашего ребенка неврологический диагноз (органическое поражение мозга, ДЦП, эпилепсия, тики, ВСД). Заболевания глаз, нарушен физический слух,

— если в семье двуязычие, заикающиеся, члены семьи с выраженным нарушенным звукопроизношением,

— если ребенок к 5 годам не произносит звуки с, ш, л, р,

— если у ребенка расщелина губы, нёба,

— если началось заикание.

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Профилактика дислексии Зюбанова И. Н., Шапошник Л. Ю.

«Что такое звуковой анализ слова ?» Шапошник Л. Ю., Красюк А. И.

Работа над речью. Зюбанова И. Н., Бакуменко С. А.

Как избавиться от каши во рту. Зюбанова И. Н., Бакуменко С. А.

Нейроигры для детей. Зюбанова И. Н., Бакуменко С. А.

5 лайфхаков от логопеда. Бакуменко С.А., Зюбанова Е.Н. 

«Использование онлайн — игр в образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

Полезные советы по обучению чтению

Первый этап по обучению чтению

Второй этап по обучению чтению

Артикуляционная гимнастика

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *