Ура!!! Заработало!

Автор: | 28.11.2022

Ещё недавно о дистанционном обучении можно было услышать , как об инновационной форме образовательного процесса, но уже  сегодня применение в сфере образования инновационных технологий  ни у кого не вызывают удивление.

Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с   детьми, имеющих речевые нарушения нельзя переоценить. Новые реалии жизни поставили нас – педагогов в такие условия, в которых мы должны осваивать новые формы обучения – дистанционного обучения (онлайн-занятия, с использованием образовательных платформ; запись для детей видео-уроков, обучающие презентации и др. – всё то, что может быть обучающим «на расстоянии».). Другими словами, новые реалии жизни диктуют нам новые условия работы. Сложно было представить, что очные занятия можно заменить занятиями «в дистанте». Но, как говорится, никогда не говорите – никогда».

Вот и родители групп компенсирующей направленности №5, №6 приобщились к этой современной форме обучения. C уверенностью можно сказать, что данный процесс оказался даже очень увлекательным. Родители и дети с удовольствием «выходят на связь» и выполняют все предложенные задания.

Хорошо спланированное и грамотно построенное дистанционное обучение не заменит реального общения логопеда с воспитанниками, где специально организованные условия и благоприятная развивающая среда способствуют более эффективному развитию и коррекции языковой системы детей. Но когда возможности свободного общения ограничены внешними обстоятельствами, не надо сидеть, сложа руки, а лучше найти способы помочь нашим детям и дальше познавать окружающий мир, учиться и развиваться!

Подготовили: учитель-логопед Зюбанова И.Н., учитель-логопед Бакуменко С.А.