В гостях у сказки вместе с «Умной пчелой»

Автор: | 01.05.2021

Мы, педагоги-психологи, в своей работе для детей с ОВЗ, должны создать благоприятные условия для образовательной деятельности с помощью игры. Это важно сделать с помощью инновационных технических средств, которые дают возможность повысить стремление к обучению у детей, их эмоциональный фон, увеличивают желание познания в различной деятельности, а также навыки коммуникации.
Перед нами стояла задача при помощи современных игровых методик организовать коррекционное обучение, внести разнообразие в творческо-речевую деятельность детей. Мы опробовали в работе специальное оборудование – лого-робота «BeeВot» «Умная пчела».
На занятиях со старшими и подготовительными группами в нашем ДОУ в игре «Найди букву» дети самостоятельно прокладывали путь пчелы так, чтобы найти определенную букву, тем самым мы развивали пространственную ориентировку, внимание, а также проверяли знание алфавита.
При помощи коврика «Сказка» дети легко вспоминали последовательность сказки, составляли пересказ, пополняли знания по темам «Эмоции», «Словарик эмоций», «Я и мои друзья» и т.д.
По итогу можно сказать, что мини-робот «Умная пчела» очень полюбился детям, они стали его другом. Важно, чтобы игры с мини-роботом проводились комплексно и сопровождались другими развивающими и образовательными занятиями. В таком случае, можно добиться положительного эффекта.

Подготовили: педагоги-психологи Круль Е.Н., Коцеруба Л.В.