«Забытые игры» во дворе

Автор: | 27.09.2018

Жизнь в детском саду можно сделать более интересной, а образовательный процесс более эффективным, если формы организации познавательной, социально — коммуникативной, физической деятельности воспитанников приблизить к специфическим детским видам деятельности. Такой формой работы является игра и ее разновидность «дворовые» игры. В «дворовой» игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи: уметь договариваться, прыгать-бегать, соревноваться, да и веселиться тоже. При этом проявлять сообразительность, умение самостоятельно решать задачи, способность к волевому усилию при достижении поставленной цели. Исходя из этого, можно считать, что «дворовая» игра является ценным средством развития социальной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения.
Осенью на прогулках ребята играют в такие дворовые игры, как «Капуста», «Золотые ворота», «Съедобное – не съедобное», «Попади в цель», «Коза рогатая», «Грибочки в корзине», «Зайцы в огороде», «Репка», «Не выпусти мяч из круга» и др.

Инструктор по физической культуре Зверева М. Л.